Обязательные предрейсовые медицинские осмотры должны проходить лица работающие в качестве водителя транспортного средства, электро и дизельных погрузчиков, тракторов , кранов и т.п.
Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся водителям транспортных средств, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов, а также группе риска. Проводятся с профилактической целью для выявления ранних признаков проявления профессиональных болезней и как динамическое наблюдение за состоянием здоровья.
Это водители, склонные к злоупотреблению алкоголем и психоактивными веществами, а также длительно и часто болеющие (страдающие хроническими заболеваниями) и водители старше 55 лет.
- наличие жалоб и наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания
- повышение или урежение частоты сердечных сокращений и изменения артериального давления выше или ниже уровней, характерных для осматриваемого водителя
- нахождение под действием спиртных напитков или других средств
- Нет ни одного официального документа, позволяющего работнику выполнять свои служебные обязанности в состоянии алкогольного опьянения. А «слух» о цифрах вырос из дискуссии о погрешности прибора. Она как раз в пределах 16 промилле и этот показатель «заложен» в прибор. Так что после Вашей «продувки» на табло прибора должны быть нулевые значения.
- Водители, уезжающие в командировку, медосмотр проходят перед рейсом. Далее в путевку ставится штамп о допуске. Он действителен на все время командировки
- Идеальное АД 120/80 мм рт ст. Верхняя граница нормы 140/90 мм рт ст
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|